|
Бренд BALI созданный в 1927 году за долгую историю создания женского белья накопил огромный опыт в помощи женщинам делать их фигуры еще прекраснее. Усилия производителя BALI сосредоточены на создании моделей, которые можно носить с удовольствием каждый день. Самые опытные дизайнеры создавали белье, которое лучшим образом подчеркнет достоинства женской фигуры, а сотрудничество с врачами помогло сделать его наиболее адаптивным и полезным для тела.
Коллекция женского белья BALI создана для изысканных дам, предпочитающих сдержанность и утонченность во всем. Изысканная прелесть, комфорт и грация форм вот что такое бренд BALI. Задача BALI сделать женщин еще более очаровательными не заслоняя их природных качеств. Создавать красивый образ, сохраняя естественность - это преимущество Бали.
Большое внимание уделяется коллекции корректирующего белья, созданной для поддержания правильных форм фигуры. Модели, вошедшие в эту линейку, придадут еще больше стройности силуэту, не стесняя движений. Они добавят образу еще больше красоты и при этом останутся незаметны для окружающих.
Если женщина выберет BALI - восторги мужчин достанутся только ей!
|
|
История создания бренда BALI
Бренд Bali берет свое начало в 1927 году, когда женские корсеты создавались, чтобы помочь женщинам «утянуть» фигуру. Сара Штейн, которая работала на компанию по производству бюстгальтеров, посчитала возможным создать новый тип одежды, который понравился бы женщинам, но при этом был бы функциональным и хорошо держал форму. Используя всего лишь швейную машинку Zinger, пристроенную в углу её маленькой квартирки в Бруклине, Сара начала создавать абсолютно другой вид бюстгальтера.
|
Её муж, менеджер по продажам в компании Heilbrunner, широко известном магазине мужской модной одежды в 20-х годах, пытался пристроить творения жены в ближайшие магазины.
|
Название перспективного начинания было Fay-Miss, образованного на игре слов, от созвучного «Famous» («знаменитый» от англ.). За первый год продажи составили 10 000 $, что было довольно впечатляюще для предприятия, работающего в конце 20-х в неполный рабочий день и являющегося лишь дополнительным бизнесом семьи.
В 1935 году Fay-Miss получила новое название – «Bali Brassiere Company».
Штейны не были заинтересованы лишь в кройке и пошиве бюстгальтеров для коммерческой выгоды. Основным секретом их коммерческого роста стало стремление к качеству, совершенству формы, исполнению и комфорту.
К концу 1940 года Сэм и Сара Штейн уже были признанными новаторами в области производства корсетов. Они представили миру бюстгальтер с чашками, скроенный по косой и первый бюстгальтер, полностью сшитый из 100% хлопка. И та, и другая модели были разработаны так, чтобы оставаясь удобными, хорошо поддерживать форму и подчеркивать силуэт.
|
В 1969 году в связи с планами Сэма и Сары на окончание карьеры (выхода на пенсию), корпорация HANES из города Винстон-Салем, штат Северная Каролина, приобрела контрольный пакет акций BALI Brassiere Company. Десятилетие спустя уже саму корпорацию HANES приобрела компания Consolidated Foods из Чикаго, которая в 1985 году поменяла название на Sara Lee Corporation.
|
В 2006 году появилось отдельное направление – Hanesbrands Inc. И бренд BALI стал одним из самых значительных в Hanesbrands Inc., имеющей на тот момент в своем арсенале уже известные: Playtex, Wonderbra, BaralyThere и Hanes.
|
Спустя более чем 80 лет со дня основания компании, BALI по-прежнему остается верным оригинальной концепции создания и производства удобной корректирующей одежды для женщин.
|
|
| |